Победители будут объявлены на церемонии награждения в рамках форума «ВЕКтор развития»
12 сентября
Бесплатный конкурс корпоративных медиапроектов «ВЕКтор развития»
Подать заявку
Подать заявку
Цель конкурса
Выявлять и поддерживать лучшие корпоративные медиапроекты в промышленной сфере: качественные тексты, фото, видео, печатные и цифровые продукты, мультимедиа, проекты с использованием ИИ, рассказывающие о производстве, людях, технологиях и будущем.
Проекты, демонстрирующие высокое качество реализации, современные интерфейсы, функциональность и умение говорить с аудиторией в цифровой среде.
Визуальная инженерия
Номинация оценивает визуальные элементы корпоративных медиа — графику, инфографику, иллюстрации, айдентику и анимацию. Это про язык образов, который способен доносить сложные идеи понятно и красиво.
Номинация посвящена мастерству слов — текстам, которые не просто информируют, но формируют корпоративную культуру, вдохновляют и вовлекают. Здесь оценивается глубина смыслов, логика подачи, стилистика и актуальность темы.
Рассматриваются
Статьи, интервью, колонки, спецпроекты и другие формы текстового контента, создаваемого для корпоративных коммуникаций.
PRодвижение
Номинация рассматривает кампании и проекты в области внешней и внутренней цифровой коммуникации: от соцсетей и SMM до digital PR и комьюнити-менеджмента.
Рассматриваются
Проекты, где креативно выстроена коммуникационная стратегия, есть резонанс во внешнем медиаполе или внутри компании, эффективные метрики.
Аналитика и экспертность
Эта номинация посвящена проектам, раскрывающим суть изменений в индустрии, технологиях, подходах к коммуникациям. Здесь важна не скорость, а умение анализировать и обобщать.
Номинация для тех, кто не боится экспериментировать. Нестандартные подходы к подаче материалы, новые форматы, геймификация, иммерсивные механики или оригинальные коммуникационные кампании.
Рассматриваются
Проекты, предлагающие новый взгляд на привычные задачи и темы.
Бренд работодателя
Номинация для проектов, направленных на формирование привлекательного образа компании как места работы. Это может быть как внешнее позиционирование бренда работодателя, так и HR-коммуникации внутри компании.
Рассматриваются
Карьерные спецпроекты, цифровые платформы в поддержку HR-процессов, welcome-буки, мероприятия и инициативы.
Лучший медиапроект 2025 года
Гран-при конкурса, проект, который точно соответствует его целям и задачам, больше всего вдохновил членов жюри.
Укрощение ИИ
Номинация посвящена проектам, где AI применяется не ради моды, а ради повышения эффективности коммуникаций. Это про осознанную интеграцию ИИ в медиасреду.
Рассматриваются
Кейсы генерации текстов и визуала, интеллектуальные помощники, автоматизация рутинных процессов и всё, что демонстрирует грамотную и полезную работу с AI.
Лучший автор
Персональная номинация для тех, кто своим талантом создаёт смыслы и качество корпоративных медиапроектов.
Рассматриваются
Работы журналистов, копирайтеров, дизайнеров, редакторов, продюсеров, иллюстраторов и других специалистов, чей вклад в проект стал определяющим.
Получай признание коллег и вдохновляй отрасль
Рассматриваются все проекты, поданные на конкурс
Любой медиапроект может быть подан в одну или сразу в несколько номинаций конкурса. Главное — соответствовать духу соревнования: развитие, технологии, вовлечение.
Итоги подводятся согласно решению экспертного жюри. В каждой номинации — один победитель.
Подать заявку
Визуальная инженерия
Номинация оценивает визуальные элементы корпоративных медиа — графику, инфографику, иллюстрации, айдентику и анимацию. Это про язык образов, который способен доносить сложные идеи понятно и красиво.
Эта номинация посвящена проектам, раскрывающим суть изменений в индустрии, технологиях, подходах к коммуникациям. Здесь важна не скорость, умение анализировать и обобщать.
Номинация для тех, кто не боится экспериментировать. Нестандартные подходы к подаче материалы, новые форматы, геймификация, иммерсивные механики или оригинальные коммуникационные кампании.
Рассматриваются:
Проекты, предлагающие новый взгляд на привычные задачи и темы
Бренд работодателя
Номинация для проектов, направленных на формирование привлекательного образа компании как места работы. Это может быть как внешнее позиционирование бренда работодателя, так и HR-коммуникации внутри компании.
Рассматриваются:
Карьерные спецпроекты, цифровые платформы в поддержку HR-процессов, welcome-буки, мероприятия и инициативы.
Лучший медиа проект 2025 года
Гран-при конкурса, проект, который точно соответствует его целям и задачам, больше всего вдохновил членов жюри.
Укрощение ИИ
Номинация посвящена проектам, где AI применяется не ради моды, а ради повышения эффективности коммуникаций. Это про осознанную интеграцию ИИ в медиа среду.
Рассматриваются:
Кейсы генерации текстов и визуала, интеллектуальные помощники, автоматизация рутинных процессов и всё, что демонстрирует грамотную и полезную работу с AI.
Лучший автор
Персональная номинация для тех, кто своим талантом создаёт смыслы и качество корпоративных медиа проектов.
Рассматриваются:
Работы журналистов, копирайтеров, дизайнеров, редакторов, продюсеров, иллюстраторов и других специалисты, чей вклад в проект стал определяющим.
Сотрудники корпоративных медиа, подразделений по HR, PR, внутренних коммуникаций компаний, аутсорсинговых агентств, а также персонально авторы — журналисты, редакторы, дизайнеры.
Награждение пройдет в рамках медиафорума «ВЕКтор развития», в Санкт-Петербурге. Место проведения церемонии награждения уточняется.
Участие бесплатное
Да, от одного участника можно подать несколько проектов — в одной или разных номинациях. Главное — для каждого проекта заполнить отдельную заявку.
Проекты будет поцениваться по следующим критериям:
актуальность/ глубина раскрытия темы
креативность/ подача
эффективность/ результаты
качество дизайна и контента
вовлечение аудитории
Нет. Конкурс открыт для представителей любых промышленных компаний, работающих в России.
Финалисты будут приглашены на форум «ВЕКтор развития», который пройдет 12 сентября в Санкт-Петербурге. Список победителей будет опубликован в корпоративных и федеральных медиа.