участие в конкурсе бесплатное
ВЕКтор
развития
Организатор конкурса:
Прием заявок — до:
11 августа
Получай признание коллег и вдохновляй отрасль
Победители будут объявлены на церемонии награждения в рамках форума «ВЕКтор развития»
12 сентября
Бесплатный конкурс корпоративных медиапроектов «ВЕКтор развития»
Подать заявку
Подать заявку
Цель конкурса
Выявлять и поддерживать лучшие корпоративные медиапроекты в промышленной сфере: качественные тексты, фото, видео, печатные и цифровые продукты, мультимедиа, проекты с использованием ИИ, рассказывающие о производстве, людях, технологиях и будущем.
«АЭМ-технологии» (машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом»)
Организатор конкурса
Здесь может быть ваш проект
Кто может быть участником конкурса
Зачем участвовать в конкурсе
Получить признание профессионального сообщества
Поделиться опытом и вдохновиться кейсами коллег
Помочь компании заявить о себе как об успешном работодателе
Компании, оказывающие услуги удаленной редакции корпоративным медиапроектам
Предприятия и компании, выпускающие корпоративные медиа и реализующие корпоративные медиапроекты
Журналисты, копирайтеры, редакторы, дизайнеры, менеджеры цифровых медиапроектов, являющиеся авторами материалов
Таймлайн конкурса
Хронология конкурса Хронология конкурса Хронология конкурса
Прием заявок на конкурс
2 июня – 11 августа
Голосование жюри
12 августа – 1 сентября
Награждение финалистов
12 сентября
2
9
16
23
Июнь
1
8
15
22
Июль
1
8
15
22
Август
1
8
15
22
Сентябрь
Номинации конкурса
Диджитал-эволюция
Номинация оценивает цифровые форматы корпоративных коммуникаций: сайты, бренд-медиа, подкасты, видеорешения, мобильные приложения и проч.
Рассматриваются
Проекты, демонстрирующие высокое качество реализации, современные интерфейсы, функциональность и умение говорить с аудиторией в цифровой среде.
Визуальная инженерия
Номинация оценивает визуальные элементы корпоративных медиа — графику, инфографику, иллюстрации, айдентику и анимацию. Это про язык образов, который способен доносить сложные идеи понятно и красиво.
Рассматриваются
Визуальные решения, усиливающие смысловую нагрузку, повышающие вовлечённость, отличающиеся оригинальным форматом.
Технологии контента
Номинация посвящена мастерству слов — текстам, которые не просто информируют, но формируют корпоративную культуру, вдохновляют и вовлекают. Здесь оценивается глубина смыслов, логика подачи, стилистика и актуальность темы.
Рассматриваются
Статьи, интервью, колонки, спецпроекты и другие формы текстового контента, создаваемого для корпоративных коммуникаций.
PRодвижение
Номинация рассматривает кампании и проекты в области внешней и внутренней цифровой коммуникации: от соцсетей и SMM до digital PR и комьюнити-менеджмента.
Рассматриваются
Проекты, где креативно выстроена коммуникационная стратегия, есть резонанс во внешнем медиаполе или внутри компании, эффективные метрики.
Аналитика и экспертность
Эта номинация посвящена проектам, раскрывающим суть изменений в индустрии, технологиях, подходах к коммуникациям. Здесь важна не скорость, а умение анализировать и обобщать.
Рассматриваются
Аналитические обзоры, отраслевые исследования, экспертные колонки и материалы, формирующие обоснованную точку зрения.
Инновации
Номинация для тех, кто не боится экспериментировать. Нестандартные подходы к подаче материалы, новые форматы, геймификация, иммерсивные механики или оригинальные коммуникационные кампании.
Рассматриваются
Проекты, предлагающие новый взгляд на привычные задачи и темы.
Бренд работодателя
Номинация для проектов, направленных на формирование привлекательного образа компании как места работы. Это может быть как внешнее позиционирование бренда работодателя, так и HR-коммуникации внутри компании.
Рассматриваются
Карьерные спецпроекты, цифровые платформы в поддержку HR-процессов, welcome-буки, мероприятия и инициативы.
Лучший медиапроект 2025 года
Гран-при конкурса, проект, который точно соответствует его целям и задачам, больше всего вдохновил членов жюри.
Укрощение ИИ
Номинация посвящена проектам, где AI применяется не ради моды, а ради повышения эффективности коммуникаций. Это про осознанную интеграцию ИИ в медиасреду.
Рассматриваются
Кейсы генерации текстов и визуала, интеллектуальные помощники, автоматизация рутинных процессов и всё, что демонстрирует грамотную и полезную работу с AI.
Лучший автор
Персональная номинация для тех, кто своим талантом создаёт смыслы и качество корпоративных медиапроектов.
Рассматриваются
Работы журналистов, копирайтеров, дизайнеров, редакторов, продюсеров, иллюстраторов и других специалистов, чей вклад в проект стал определяющим.
Получай признание коллег и вдохновляй отрасль
Рассматриваются все проекты, поданные на конкурс
Любой медиапроект может быть подан в одну или сразу в несколько номинаций конкурса. Главное — соответствовать духу соревнования: развитие, технологии, вовлечение.
Итоги подводятся согласно решению экспертного жюри. В каждой номинации — один победитель.
Подать заявку
Визуальная инженерия
Номинация оценивает визуальные элементы корпоративных медиа — графику, инфографику, иллюстрации, айдентику и анимацию. Это про язык образов, который способен доносить сложные идеи понятно и красиво.
Рассматриваются:
Визуальные решения, усиливающие смысловую нагрузку, повышающие вовлечённость, отличающиеся оригинальным форматом.
Аналитика и экспертность
Эта номинация посвящена проектам, раскрывающим суть изменений в индустрии, технологиях, подходах к коммуникациям. Здесь важна не скорость, умение анализировать и обобщать.
Рассматриваются:
Аналитические обзоры, отраслевые исследования, экспертные колонки и материалы, формирующие обоснованную точку зрения.
Инновации
Номинация для тех, кто не боится экспериментировать. Нестандартные подходы к подаче материалы, новые форматы, геймификация, иммерсивные механики или оригинальные коммуникационные кампании.
Рассматриваются:
Проекты, предлагающие новый взгляд на привычные задачи и темы
Бренд работодателя
Номинация для проектов, направленных на формирование привлекательного образа компании как места работы. Это может быть как внешнее позиционирование бренда работодателя, так и HR-коммуникации внутри компании.
Рассматриваются:
Карьерные спецпроекты, цифровые платформы в поддержку HR-процессов, welcome-буки, мероприятия и инициативы.
Лучший медиа проект 2025 года
Гран-при конкурса, проект, который точно соответствует его целям и задачам, больше всего вдохновил членов жюри.
Укрощение ИИ
Номинация посвящена проектам, где AI применяется не ради моды, а ради повышения эффективности коммуникаций. Это про осознанную интеграцию ИИ в медиа среду.
Рассматриваются:
Кейсы генерации текстов и визуала, интеллектуальные помощники, автоматизация рутинных процессов и всё, что демонстрирует грамотную и полезную работу с AI.
Лучший автор
Персональная номинация для тех, кто своим талантом создаёт смыслы и качество корпоративных медиа проектов.
Рассматриваются:
Работы журналистов, копирайтеров, дизайнеров, редакторов, продюсеров, иллюстраторов и других специалисты, чей вклад в проект стал определяющим.
Подать заявку
Получай признание коллег и вдохновляй отрасль
Рассматриваются все проекты, поданные на конкурс
Как подать заявку на «ВЕКтор развития»?
[ 1 ]
Заполните текстовую форму с описанием проекта и данными контактного лица
[ 2 ]
Подготовьте и прикрепите презентацию проекта (PDF)
[ 3 ]
Приложите ссылки на дополнительные материалы на диске/видеоаудиохостинге
[ 3 ]
Приложите ссылки на дополнительные материалы на диске/видеоаудиохостинге
[ 2 ]
Подготовьте и прикрепите презентацию проекта (PDF)
[ 1 ]
Заполните текстовую форму с описанием проекта и данными контактного лица
Подать заявку
Отправьте заявку на этом сайте до 11 августа 2025 года
[ 4 ]
Подать заявку
[ 4 ]
Отправьте заявку на этом сайте до 11 августа 2025 года
Экспертное жюри
Анна Смирнова
Генеральный директор «InterComm»
Константин Юшин
Креативный директор коммуникационной группы «МедиаЛайн»
Антон Назаров
Профессор РАНХиГС, советник министра просвещения РФ, председатель совета директоров Центра Управления Репутацией
Лидия Лебедева
Заместитель директора центра компетенций по специальным проектам в кадровой сфере, ВНИИ Труда Р Ф, проектный офис конкурса «Лучший по профессии»
Игорь Молодцов
Кандидат политических наук, зав. кафедрой медиабизнеса и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ
Елена Салихова
Преподаватель факультета журналистики МГУ, автор образовательного курса по корпоративным медиа
Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн»
Лилия Сидорова
Начальник управления по корпоративным коммуникациям компании «АЭМ технологии», главный редактор корпоративной газеты «Ижорец»
Евгения Пак
Начальник управления корпоративных коммуникаций машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом»
Подать заявку на участие в конкурсе
«ВЕКтор развития»
Возникли вопросы?
Напишите нам на почту или позвоните менеджеру по работе с участниками
Ирина Панова
Учредители конкурса
При организационной поддержке
Партнеры
Подать заявку
Вопросы и ответы
Сотрудники корпоративных медиа, подразделений по HR, PR, внутренних коммуникаций компаний, аутсорсинговых агентств, а также персонально авторы — журналисты, редакторы, дизайнеры.
Контакты организаторов:
Координация конкурса и форума:
ООО «ИнтерКомм»
По вопросам участия:
ИРИНА ПАНОВА
i_panova@mlgr.ru
© 2025 ВЕКтор Развития
© 2025 ВЕКтор Развития.
Все права защищены.
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных